Для Вашего удобства мы используем файлы cookie
OK
«Как один день»
Рельеф
Вероятнее всего, любовь к явлениям природы и жажда остановить их, оставить в ремесле и памяти, утвердилась во мне со времени Учителя, Деди — Дмитрия Ивановича Архангельского. Времени, когда удивление-занятие-ремесло стало главным в наших свиданиях.

Смутные воспоминания о таинственном превращении жидкой глины — такыра в пустыне Кара-Кум в узор трещин, перетекающих плавно из мелких кракелюров тонких слоёв глины в мощные трещины широких полей, однажды всплыли в голове, когда я навещал Дедю в Удельной. Тогда прошел сильный ливень, и жаркое летнее солнце очень быстро высушило размокшую почву.
Приехав домой, я долгое время колдовал с глиной, потом напридумывал рукотворные смеси-«грунты», совсем позже стал красить их в массе, потом, потом, потом…

И вот, не прошло и сорока лет, как ряд этих застывших природных явлений, где — вызолоченных, где — в сочетании, где — ещё как-то, вот они, перед вами. Смотрите на всё это, и, вспомнив, откуда это началось, порадуйтесь вместе со мной.
Потому что Удача — это Радость!
«О стиле живописцев говорят редко.
Однако в живописи даже больше, чем в литязыке, стиль — это художник.
Важен именно стиль и именно стиль для художника — средство выразить что-то внезапно его поразившее, какие-то отношения, которые вовсе не обязательно существуют вечно и для всех. Художник сообщает бессмертие преходящему мгновению, облекая его в свой стиль»

Из дневника
«ЦВЕТ».
1971.
Оргалит, рельеф, темпера.
61х61
«ТАКЫР».
1963.
Оргалит, рельеф, лак.
65х58

«ТАНЕЦ» .
1969.
Оргалит, рельеф, лак.
98х79

«ТРОЕ».
1967.
Оргалит, рельеф, золото, лак.
104,5х120.
Украдена А. А Кулаковым.
«ТУМАННОСТЬ Z».
1968.
Оргалит, рельеф, золото.
120х105
«ПАМЯТЬ».
1969.
Оргалит, рельеф, темпера, лак, ассамбляж.
99,5х81

«ЯРМАРКА».
1971.
Оргалит, рельеф, золото, темпера.
61х61

«ТУМАННОСТЬ W».
1972.
Оргалит, рельеф, лак.
80,5х61
Made on
Tilda