Для Вашего удобства мы используем файлы cookie
OK
«Как один день»
Живопись шестидесятых
Искусство — это грамота, которой не учат с детства, как музыке и поэтому для понимания его нужны усилия. Время примитивистов (информаторов) прошло. Теперь эту миссию выполняют фотография, кино, телевидение и всемирная паутина. Духовный мир художника ищет свою форму выражения — вряд ли ей нужна идеология — ошибочность посылки, что искусство должно быть понятно многим. Разве музыку надо объяснять? Пендерецкий понятен, как и Бетховен, и разве Пушкин не удивлялся необычности Бетховена (Тынянов)?
Смутная тревога ожидания в себе чего-то своего, единственного, натолкнулась на педагога Э. Белютина, который разрешил доверять себе, подняв на древко знамя самости. С алчностью открытия я схватился за бумаги и картоны, терзая на их поверхности мычания пространств и изменчивость форм.
Вынутые на свет через десятилетия, эти работы ошарашивают попаданием и удивляют отвагой. Сдаём не мы, мы лишь распоряжаемся картами, которые нам выпали.
«Но, черт возьми, искусством нельзя обманывать! Искусностью — можно, а искусством нельзя: оно исчезает вместе со скрытым обманом так же, как с обманом явным. Такова уж его глубинная природа, расчётливости не поддающаяся».

Даниил Данин
«ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА»
1960.
Бумага, темпера.
90 х 60
«ПИСЬМО»
1960.
Бумага, темпера.
90 х 60
«ЛЮБА»
1963.
Холст, масло.
69,5 х 49
«КЛАРА»
1960.
Бумага, темпера.
83 х 59
«ЗИМА»
1958.
Холст, масло.
69,5 х 49
«ЖЁЛТОЕ НЕБО»
1966.
Холст, масло, ассамбляж.
80 х 60
«ЛЁХИНА КАРТИНА»
1961.
Бумага, темпера.
80 х 60
«КРАСОТКА»
1960.
Бумага, темпера.
60 х 45
«РАССВЕТ»
1961.
Бумага, темпера.
90 х 60
«ВДОВА»
1961.
Бумага, темпера.
90 х 60
«БОЛЬНОЙ КОЛЛИ»
1960.
Оргалит, масло, коллаж.
39,5 х 139
Made on
Tilda