«Гешер» занял первое место на ежегодном конкурсе театров.
Будучи вполне благополучным режиссёром здесь, в Москве, он, тем не менее, уехал. Чтобы испытать себя по гамбургскому счёту. Наотмашь.
Начало было тяжёлым. Заброшенный подвал. Духота. Никакой поддержки. Никакой зарплаты. Периодическая война. Тревоги. Бомбёжка.
Но «Гешер» выстоял и состоялся. И это во многом, очень многом — ярость и неистовость Жени Арье.
Это современный театр, где трагедия перебивается буффонадой, драма — фарсом, пантомима — монологом.
Всего на пятый год он стал государственным театром, и оказался единственным в мире театром, играющим на двух языках. Воистину «Гешер» (мост). Нет, кажется, в Америке есть маленький испано-английский. Но что нам Америка. А тут — русско-ивритский и — Женя Арье!
В репертуаре Мольер, Булгаков, Достоевский, Горький, Бабель, израильские драматурги.
И они объезжают мир и уже стали!
Удача? Да нет, неистовость и работа. Тем паче, что актёры — это же не профессия, это диагноз!
И режиссёр — доктор — Евгений Арье.